СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ - ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ВРАЧЕЙ


  • Хамдамова М.Т., Уринова Ш.А.
    Бухарский государственный медицинский институт, Республика Узбекистан, г. Бухара

Аннотация

В статье рассматривается научно-экспериментальное обоснование эффективности технологий формирования клинического мышления будущих врачей при преподавании гинекологии в медицинских вузах.

Ключевые слова

высшее образование, клиническое мышление, гинекология, педагогическое общение.

Литература

Абрамов А.Г., Булакина М.Б., Иванников А.Д., Сигалов А.В. Электронная учебно-методическая библиотека информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: опыт формирования и перспективы развития // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008.

2. Болучевская В. В., Павлюкова А. И., Сергеева Н. В. Общение врача: особенности профессионального взаимодействия// Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2011. № 3. URL: http:// medpsy.ru

3. Вартанян Ф. Е. Этические аспекты современного здравоохранения. // Здравоохранение. – № 2008. – № 3. – С. 12–14.

4. Двуличинская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций – М.:МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011.С.120

5. Сборник материалов. Роль педагогических технологий и методов обучения в формировании общих и профессиональных компетенций будущего специалиста. Особенности дидактики современного занятия / под ред. акад. РАЕН, д.м.н., проф. В. П. Смирнова, 2012. С.125-128.

 

6. Сборник материалов. Реализация компетентностного подхода на занятиях во внеаудиторной деятельности / под ред. акад. РАЕН, д.м.н., проф. В. П. Смирнова и к.б.н. А. А. Алексеенко, 2013.С.12-21.

Скачать (Русский)
  • Дата публикации: 26.05.2022
  • DOI:

  • Выпуск: 2 ( 2022 ). Проблемы биологии и медицины
  • Раздел: Обзор литературы


  • Копировать